8-800-500-27-62

(Звонок бесплатный)
email: semkass52@yandex.ru

Направить обращение

 Пайщик Кооператива может направить обращение в адрес кооператива в соответствии с с требованиями Базового стандарта защиты прав и интересов физических и юридических лиц — получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций в сфере финансового рынка, объединяющих кредитные потребительские кооперативы, утвержденном Банком России 14.12.2017 года.

Требования к обращению:

1) Обращение должно содержать фамилию, имя, отчество (при наличие) пайщика — физического лица и адрес электронной почты; для юридического лица — полное наименование, адрес, а также подпись уполномоченного представителя.

2) Номер договора, заключенного между пайщиком и Кооперативом;

3) Изложение существа требований и фактических обстоятельств, на которых основаны заявленные требования, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;

4) Наименование органа, должности, фамилии имени, отчества (при наличии) работника Кооператива, действия (бездействия) которого обжалуются;

5) Иные сведения, которые пайщик считает необходимым сообщить;

6) Копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В этом случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.

Прочитано 1006 раз